Конференц-услуги
Гостиница «Губернская» рада предоставить Вам все необходимое для проведения деловых мероприятий и встреч самого разного уровня: семинаров, конференций, презентаций, переговоров, тренингов. Наш опыт в организации мероприятий позволит Вашему событию пройти на самом высоком уровне.
Конференц-зал
Вместимость: 50 человек
Площадь: 54,9 кв. м.
Оборудование:
- мультимедийный проектор
- экран 220*200
- аудиосистема
- кондиционер
- Wi-Fi
- флипчарт
Для Вашего удобства предусмотрены:
- любой вариант рассадки и расстановки столов
- бесплатная парковка для участников и гостей
- организация питания (кофе-брейк, обед, ужин)
- гардероб
- кулер
- канцелярские товары (по запросу)
Стоимость аренды (включая холл):
75.00 BYN/час (при бронировании 10 и более номеров для участников и гостей мероприятия — 70.00 BYN/час )