Конференц-услуги

Гостиница «Губернская» рада предоставить Вам все необходимое для проведения деловых мероприятий и встреч самого разного уровня: семинаров, конференций, презентаций, переговоров, тренингов. Наш опыт в организации мероприятий позволит Вашему событию пройти на самом высоком уровне.

Конференц-зал

Вместимость: 50 человек

Площадь: 54,9 кв. м.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор
  • экран 220*200
  • аудиосистема
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • флипчарт

Для Вашего удобства предусмотрены:

  • любой вариант рассадки и расстановки столов
  • бесплатная парковка для участников и гостей
  • организация питания (кофе-брейк, обед, ужин)
  • гардероб
  • кулер
  • канцелярские товары (по запросу)

Стоимость аренды (включая холл):

75.00 BYN/час (при бронировании 10 и более номеров для участников и гостей мероприятия — 70.00 BYN/час )