Hotel Services

Our hotel offers the following types of additional services :

Reception and Accommodation Service

Friendly and hospitable staff is always glad to welcome you in our Hotel! At any time of the day we will help you to book railway and air tickets; order places in restaurants, cafes and other establishments; organize a transfer in any direction or assist in renting a car; and also provide all the necessary tourist information about the sights of the city, walking and river walks, shops.

The provincial hotel offers guests the organization of collective and individual excursions, visits to historical sites by prior request.

Breakfast for guests

img-2016-10-09-12-50-47

After a long and deep sleep, it's nice to have a cup of aromatic coffee or tea. And to start the day with a delicious and full-fledged breakfast that will charge you with the necessary energy for the whole day is doubly pleasant. Breakfast is held in the restaurant "Latuk" Mon.-Saturday. 7.00-10.00, Sun 8.00-11.00. Here you can have lunch or spend the evening enjoying the excellent European cuisine and cozy atmosphere. In the restaurant "Latuk" every visitor is the most welcome guest!

Parking

img-2016-10-09-12-41-31

“Iron Horse” is a man’s best friend, and it’s hard to imagine what the owners will do to protect him. "Gubernskaya" offers parking with 24-hour video surveillance. Parking spaces for our guests are provided free of charge. Also in the parking lot you can connect to the hotel’s wi-fi network.

Spa studio in the hotel "Gubernskaya"

Want to get in shape? Then we suggest you visit a new spa studio in our hotel! Steam bath, jacuzzi, shower, gym, relaxation area and spa bar are available! We are interested in you? All the details you can find on the page:  Spa Studio in the hotel "Gubernskaya"

Billiards

img-2016-10-10-12-02-41

For lovers of billiards in the hotel, a billiards club with a professional table for Russian billiards is open. 
Opening hours: 08: 00-23: 00. 
The cost of renting the hall: 10 rubles per hour.

Room service

408

Whatever you need, from a little needle to organizing a romantic dinner in the room, we are always happy to help you!

the Internet

Modern man is now difficult to imagine his life when the Internet was not. So "Gubernskaya" goes with the times, creating everything you need for a comfortable pastime. Throughout the hotel, as well as in the rooms, wireless Internet access Wi-Fi.

Mini bar

After a long day spent on excursions or business negotiations, you can use the mini-bar in the room, or enjoy a pleasant conversation in the bar in the hotel lobby with a glass of beer or another drink to taste.

Massage services

Massage has a beneficial effect on the general mental state of a person: the mood rises, physical ailments and depression depress. Magic touches to your body distract from worries and sad reflections and draw you into a zone of positive attitude.

Services from the beauty salon "VIVA" in the hotel "Gubernskaya"

For clients of the hotel "Gubernskaya" beauty salon "VIVA" offers a 10% discount. 
Guests of the Gubernskaya Hotel can also purchase a gift certificate at the hotel in the VIVA beauty salon for any salon service.

Pillow menu

For a successful and fruitful day, a person needs the strength that healthy sleep gives. So that you wake up in a good mood and with positive plans,  we have developed a pillow menu at the Gubernskaya Hotel . Each guest of the hotel can select a pillow suitable for him upon request.

  • pillow for pregnant women "Waiting for a miracle "  - a pillow designed specifically to create maximum comfort for a pregnant woman and her future baby. The original curved shape provides reliable support for the back, neck, stomach, while maintaining the correct position during sleep. Fabric: 100% cotton; filler: firm filler "Faybertek" TM .
  • pillow for children "Kid"  - let your baby dream only the sweetest dreams. This pillow, made of soft, high-quality cotton with a light, hypoallergenic “Faybertek” filling, will provide comfort to your child. Fabric: 100% cotton; filler: firm filler "Faybertek" TM .
  • ergonomic pillow with a memory effect  - highly elastic polyurethane foam with an elastic-viscous effect, from which the pillow is made, was developed by American scientists in the NASA laboratory. This material consists of a set of micropores that support good air circulation and allow the material to breathe, as well as provide a so-called “memory effect” - slow recovery after deformation. Fabric: knitted cotton; filler: highly elastic foamed polyurethane.
  • ergonomic pillow with increased elasticity y  - this pillow will remember what you like! Due to the special density of the filler and the special structure, the pillow fully takes into account the anatomical features of the body, gently distributing the load on the spine and muscles, and thus ensures the optimum position of the head, neck and shoulders during sleep, deep relaxation and proper rest. Fabric: 100% cotton; filler: EPPU.
  • pillow with a filler “Swan's down” - an innovative filler “Swan's down” is an analogue of natural down, which combines the advantages of natural material and the practicality of modern production technologies. The thinnest siliconized microfiber, which is many times thinner than the best cotton varieties, is hypoallergenic and hygienic. The special subtlety and crimpiness of the Swan's Down fibers provides lightness, comfort, elasticity, and also allows the pillow to “breathe”. Fabric: 100% cotton; filler: "Swan Down" layer.
  • pillow with “Bamboo” filler - bamboo fiber has softness, excellent ventilating properties, levels the temperature, regulates humidity, has hypoallergenic and antibacterial properties, creates a cooling effect. Thanks to its qualities, bamboo is perfect for even the youngest children. Fabric: 100% cotton; filler: "Bamboo" layer.

Rejuvenate with a perfect pillow!

Restroom

All our guests can use the lounge with a specially-equipped smoking area, drink coffee or read the news in silence.

Other services

img-2016-10-09-12-39-58

Do you need to hold a meeting, or simply prepare the documents, you will find everything you need in our meeting room and conference room.

We also remind you that you can pay for the services of staying at the Gubernskaya hotel with the help of the electronic system  “CALCULATION (ERIP)”

Услуги гостиницы

Наша гостиница предлагает следующие виды дополнительных услуг:

Служба приема и размещения

Доброжелательный и гостеприимный персонал всегда рад приветствовать Вас в нашей Гостинице! В любое время суток мы поможем Вам забронировать ж/д и авиа билеты; закажем места в ресторанах, кафе и других заведениях; организуем трансфер в любом направлении или посодействуем в аренде автомобиля; а также предоставим всю необходимую туристическую информацию о достопримечательностях города, пеших и речных прогулках, магазинах.

Завтрак для гостей

img-2016-10-09-12-50-47

После продолжительного и крепкого сна приятно выпить чашечку ароматного кофе или чая. А начинать день с вкусного и полноценного завтрака, который зарядит необходимой энергией на весь день — вдвойне приятно. Завтрак проходит в ресторане «Латук» пн.-сб. 7.00-10.00, вс. 8.00-11.00. Здесь же Вы сможете пообедать или провести вечер, наслаждаясь великолепной европейской кухней и уютной атмосферой. В ресторане «Латук» каждый посетитель — самый желанный гость!

Парковка

img-2016-10-09-12-41-31

«Железный конь» — лучший друг человека, и сложно представить, на что пойдут владельцы, чтобы уберечь его. «Губернская» предлагает парковку с 24-часовым видеонаблюдением. Парковочные места для наших гостей предоставляются бесплатно. Также на парковке есть возможность подключения к сети wi-fi гостиницы.

Бильярд

img-2016-10-10-12-02-41

Для ценителей бильярда в гостинице открыт бильярдный клуб с профессиональным столом для русского бильярда.
Часы работы: 08:00-23:00.
Стоимость аренды зала: 10 руб/час.

Обслуживание в номере

408

Чтобы Вам ни потребовалось, от маленькой иголочки до организации романтического ужина в номере, мы всегда рады Вам помочь!

Интернет

Современному человеку сейчас трудно представить свою жизнь, когда Интернета не было. Вот и «Губернская» идет в ногу со временем, создавая все необходимое для комфортного времяпрепровождения. На всей территории гостиницы, а также в номерах, беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi.

Мини-бар

После долгого дня, проведенного на экскурсиях или за деловыми переговорами, Вы можете воспользоваться мини-баром, который находится в номере, или насладиться приятной беседой в баре в холле гостиницы за бокалом пива или другим напитком по вкусу.

Услуги массажиста

Массаж оказывает благотворное влияние на общее психическое состояние человека: повышается настроение, отступают физические недомогания и подавленность. Волшебные прикосновения к вашему телу отвлекают от забот и грустных размышлений и вовлекают в зону позитивного мироощущения.

Услуги от салона красоты «VIVA» в гостинице «Губернская»

Для клиентов гостиницы «Губернская» салон красоты «VIVA» предоставляет скидку 10%.
Гости гостиницы «Губернская» могут так же приобрести в гостинице подарочный сертификат в салон красоты «VIVA» на любую услугу салона.

Меню подушек

Для успешного и плодотворного дня человеку нужны силы, которые дает здоровый сон. Чтобы Вы просыпались в хорошем настроении и с позитивными планами, мы в гостинице «Губернская» разработали меню подушек. Каждый постоялец отеля может по запросу выбрать подходящую для него подушку.

  • подушка для беременных «В ожидании чуда» — подушка, разработана специально для создания максимального комфорта беременной женщины и ее будущего малыша. Оригинальная изогнутая форма обеспечивает надежную поддержку спине, шее, животу, сохраняя правильное положение во время сна. Ткань: 100% хлопок; наполнитель: фирменный наполнитель «Файбертек»ТМ.
  • подушка для детей «Малыш» — пусть Вашему крохе снятся только самые сладкие сны. Эта подушка, сшитая из нежного высококачественного хлопка с легким гипоаллергенным наполнителем «Файбертек», обеспечит комфорт Вашему ребенку. Ткань: 100% хлопок; наполнитель: фирменный наполнитель «Файбертек»ТМ.
  • эргономичная подушка с эффектом памяти – высокоэластичный вспененный полиуретан с упруго-вязким эффектом, из которого изготовлена подушка, был разработан американскими учеными в лаборатории NASA. Этот материал состоит из множества микропор, которые поддерживают хорошую циркуляцию воздуха и позволяют материалу дышать, а также обеспечивают так называемый «эффект памяти» — замедленное восстановление после деформации. Ткань: трикотажное хлопковое полотно; наполнитель: высокоэластичный вспененный полиуретан.
  • эргономичная подушка с повышенной эластичностью – эта подушка запомнит то, что Вам нравится! Благодаря особой плотности наполнителя и специальной структуре, подушка полностью учитывает анатомические особенности тела, мягко распределяя нагрузку на позвоночник и мышцы, и за счет этого обеспечивает оптимальное положение головы, шеи и плечи во время сна, глубокую релаксацию и полноценный отдых. Ткань: 100% хлопок; наполнитель: ЭППУ.
  • подушка с наполнителем «Лебяжий пух» – инновационный наполнитель «Лебяжий пух» — это аналог натурального пуха, который сочетает в себе достоинства природного материала и практичность современных технологий производства. Тончайшее силиконизированное микроволокно, которое во много раз тоньше лучших сортов хлопка, отличается гипоаллергенностью и гигиеничностью. Особая тонкость и извитость волокон «Лебяжьего пуха» обеспечивает легкость, комфорт, упругость, а также позволяет подушке «дышать». Ткань: 100% хлопок; наполнитель: «Лебяжий пух» пласт.
  • подушка с наполнителем «Бамбук» – бамбуковое волокно обладает мягкостью, прекрасными вентилирующими свойствами, выравнивает температуру, регулирует влажность, обладает гипоаллергенными и антибактериальный свойствами, создает охлаждающий эффект. Благодаря своим качествам бамбук прекрасно подходит даже для самых маленьких детей. Ткань: 100% хлопок; наполнитель: «Бамбук» пласт.

Восстанавливайте силы с идеальной подушкой!

Комната отдыха

Все наши гости могут воспользоваться комнатой отдыха со специально-оборудованным  местом для курения, попить кофе или почитать новости в тишине.

Прочие услуги

img-2016-10-09-12-39-58

Нужно ли Вам провести встречу, либо просто подготовить документы, Вы найдете все необходимое в наших комнате переговоров и конференц-зале.

У нас для Вас есть супер Новогоднее предложение!
Напишите свой e-mail и отправьте нам заявку