Privacy policy

Who are we

Our website address: https://gubernsky.by

What personal data we collect and for what purpose

Comments and reviews

If the visitor leaves a comment or review on the site, we collect the data specified in the form of a comment or review.

Media files

Be careful when uploading photos to the site, you should probably avoid uploading images with EXIF ​​metadata, as they may contain your GPS location data. Visitors can extract this information by downloading images from the site.

Communication forms and order forms

Cookies

If you leave a comment or review on our website, you can include the storage of your name, email address and website in a cookie. This is done for your convenience, so as not to fill in the data again when re-commenting. These cookies are stored for one year.

If you have an account on the site and enter it, we will set a temporary cookie to determine if your browser supports cookies, the cookie does not contain any personal information and is deleted when you close your browser.

Upon entering the account, we also set up several cookies with login data and screen settings. Cookies are stored for several days. If you select the “Remember me” option, login information will be saved for two weeks. When you log out of the account, the login cookies will be deleted.

When you edit or publish an article in the browser, an additional cookie will be saved, it does not contain personal data and contains only the ID of the entry you edited, expires in 1 day.

Embedded content from other sites

Articles on this site may include embedded content (for example, videos, images, articles, etc.), similar content behaves as if a visitor went to another site.

These sites may collect data about you, use cookies, implement additional third-party tracking, and track your interaction with embedded content, including interaction tracking, if you have an account and are logged in to that site.

Security of your personal data

We do not share the data of our clients and the personal information of our site users with anyone and under no circumstances.

How long do we keep your data

If you leave a comment or review, the comment itself and its metadata are stored indefinitely. This is done in order to determine and approve subsequent comments automatically, instead of placing them in a queue for approval.

For users with registration on our site, we store the personal information that they provide in their profile. All users can see, edit or delete their information from the profile at any time (except for the forbidden by default, for example, username). The website administration can also see and change this information.

Your rights to personal data

If you have an account on the site, you can request the deletion of this data. It does not include data that we are required to store for administrative, legal or security purposes.

Политика конфиденциальности

Кто мы

Наш адрес сайта: https://gubernsky.by

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии и отзывы

Если посетитель оставляет комментарий или отзыв на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария или отзыва.

Медиафайлы

Будьте внимательны, загружая фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы связи и формы заказов

Куки

Если вы оставляете комментарий или отзыв на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки хранятся в течении нескольких дней. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других сайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Безопасность ваших личных данных

Мы ни с кем и ни при каких условиях не делимся данными наших клиентов и персональной информацией пользователей нашего сайта.

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий или отзыв, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме запрещенной по умолчанию, например, имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Ваши права на личные данные

При наличии учетной записи на сайте вы можете запросить удаление этих данных. Это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.